Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Пространство группы организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: 1) зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, 2) зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), 3) рабочая зона.
Музыкального зала нет. Оборудован уголок по музыкальной деятельности.
Уголок уединения

Уголок по познавательно- исследовательской деятельности

Уголок по игровой деятельности

Уголок по трудовой деятельности

Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотеки нет. Оборудован уголок по восприятию художественной литературы и фольклора.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивного зала нет. Оборудован уголок по двигательной деятельности.
Спортивный участок расположенный на территории ДОО имеет мягкое покрытие. Для проведения физкультурных занятий на открытом воздухе в наличии выносное спортивное оборудование.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
В детском саду имеются следующие средства обучения :
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
- тренажёры и спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Уголок по конструктивно-модельной деятельности

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В целях информационного обеспечения образовательного процесса в организации обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Информационная база детского сада оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; официальный сайт организации в сети "Интернет".
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения об электронных образовательных ресурсах
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания МКДОУ «Нестеровский детский сад» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. На входе в детский сад размещена кнопка вызова персонала. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением.
Организация не располагает общежитием, интернатом.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - в детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: музыкальная установка (ноутбук, пианино, колонка). Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — в образовательной деятельности детского сада используются средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно — образовательных задач в оптимальных условиях. Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. Литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Сайт ДОО оснащен версией для слабовидящих
Специальные условия охраны здоровья обучающихся — здание ДОУ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением звуковой информацией для сигнализации об опасности. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в детском саду оборудованием.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — официальный сайт образовательной организации имеет версию сайта для слабовидящих. Для повышения качества образовательного процесса в детском саду используются электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ — доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.